Фото

ВЕЛО

Навигация

Погода в
Петербурге

Ссылки

Написать
 письмо

Поиск
на  
 
Главная / Вело / Мои велосипеды / История модернизации...

История модернизации велосипеда Кама


Где-то в начале 80-х для поездок в гараж был куплен складной велосипед Кама (колеса 20 дюймов)
К 2007 году на нем было много чего заменено из-за износа. (Пробег за эти годы на глаз оценивался как 4000 км)

Самой большой заменой была вилка т.к. старая сломалась.  Пишу об этом потому, что 20" не попалась под руку и я поставил 24" от Салюта. Сделав переходник поставил даже передние тормоза (клещи). Изменилась геометрия велосипеда, он стал более вертлявым. Привык даже понравилось.

В 2006 начал на нем ездить на работу каждый день. Выбор пал на него, т.к. по дороге почти всегда надо было заехать в какие-нибудь магазины, а Каму не так страшно было привязывать на улице.

На большую модернизацию подвигло отсутствие передач (плохо ехал в горку, против сильного ветра, не ехал быстро - max 28 км/ч, крейсерская 17-19)

Модернизация была проведена зимой 2006-2007 года.

Изменения

Зиму 2007-2008 отъездил просто на злой резине (не понравилось - 2 раза упал на льду)
Следующую 2008-2009 ездил на самодельной шиповке (ввернутые изнутри саморезы)
До Нового Года шиповка только на переднем колесе, т.к. было еще мало снега и льда, после на оба колеса
Великолепно, только шипы еле продержались до весны (800 км переднее и 350-400 заднее) стерлись.
 

На текущий момент в велосипеде не устраивает только вес (21 кг). В остальном получил то, что и хотел - велосипед на каждый день. Велосипед прошел после модернизации уже более 6000 км. Кроме смазки пока заменялись только цепи по мере износа. Скоро надо будет менять заднюю звезду. Наверное, поменяю каретку на квадрат (клинья рвут джинсы). Тогда придется менять систему, а так она еще хорошая.

Плюсы:

  • можно привязать у любого магазина и не бояться, что угонят (кому нужна ободранная Кама)
  • складной - удобно везти в машине, электричке и т.д.
  • поднялись скорости (max 42 км/ч, крейсерская 20-24 км/ч)
  • легко въезжает в любую асфальтовую (и большинство грунтовых в городе) горку
  • зимой нечему загаживаться так чтобы нужно было постоянно чистить (открыты только 2 звезды и цепь, остальное закрыто)
  • и т.д.
 

 

7000 км : замена ведомой звезды, цепи, ремонт шарнира рамы.

Зима 2009-10 годов выдалась морозной и снежной. Ездил очень мало (с декабря по март - пробег всего 200 км) Один раз ездил даже в -17.

 

 

7500 км : оторвало рулевой стакан от рамы. Заварить проблем нет, но рама стала ломаться все чаще и чаще. (Да и после каждой такой сварки рама не становится прямее.) Видимо усталость металла. Раме уже более 20 лет и проехал я на ней более 11500 км круглый год. Так что видимо использование Камы в городе пока прекращено. Дальше будет видно. Кама уехала на дачу для сварки, а планетарка перекочевала на новый велосипед для города

 



Сайт управляется системой uCoz